понедельник, 6 октября 2008 г.

Задание 4. Работа с источниками. (С текстом произведения, документами, иллюстрациями, и т. д.), разбиение на смысловые части, озаглавливание и т.д.

Уважаемые участники проекта!
На этом этапе вам предстоит работа с изображениями и работа с какой-то одной статьей по темам вашего проекта из Интернета (вам нужно составить развернутый план какой-то одной статьи). Выбрать статью будет сложно. Обращайтесь ко мне за рекомендацией.

План статьи:
1. Название статьи. Имя автора. (+ ссылка на нее).
2. Тема статьи (о чем эта статья?).
3. Основные тезисы, утверждения (не менее трех).
4. Ключевые слова (понятия) этой статьи.
5. Три вопроса по статье.

На уроках информатики вы на этой неделе будете знакомиться с несложными программами, которые позволяют создать слайдшоу для вставки в наш блог. Слайдшоу выполняется при помощи веб-сервиса http://slide.com/
Задание по искусству будет выглядеть таким образом:
Вы помещаете в блог несколько изображений. Это могут быть репродукции известных работ по теме вашего проекта.
Одну из репродукций вам предлагается проанализировать по следующему плану:


План анализа картины
1. Название работы, имя автора, дата и место создания.
2. Что изображено на картине?
3. Каков жанр (тема) этой работы? Стиль?
4. В какой технике выполнена?
5. Где находится данное произведение? (Название музея, имя коллекционера)


Если в картине использована какая-то символика, назовите ее.


Напишите кратко, почему вы выбрали именно эту картину, чем она вас привлекла?
Разумеется, вам будет трудно ответить на все эти вопросы самостоятельно.
Не забудем, что у вас под рукой Интернет и такие сайты, как Википедия.
И, пожалуйста, не забывайте об авторских правах на изображения! Если вы используете не свои картинки, обязательно ставьте ссылку на сайт, откуда она взята!

Критерии оценивания этапа:
1. Создание слайдшоу (3 балла)
2. Описание одной статьи по теме проекта (10 баллов)

Срок выполнения задания 2 недели.

Комментариев нет: